14:37

07 февраля 2009
16:55
После завтра мой ДР. Собирать компанию не хочется, тк достаточное кол-во людей, которых я хотел бы увидеть не наберу. Максимум человека 3-4. С удовольствием съездил бы в Шишки, пил глинтвейн в лучших традициях морозных зим, читал или спал.
-/-
03:33
«Слава людям, живущим, как бессмертные» - Хозяин, «Обыкновенное чудо»
Очень странный и загадочный для меня фильм. Он зачаровывает музыкой и игрой актеров, неповторимым сюжетом, с другой стороны мне не нравится пошлость соединения старого и нового времени, которое смотрится очень грязно. По необразованности могу ошибаться.
Смотреть «Чудо» пришлось со второй части за неимением начала. Однако сюжет осознал до конца, небольшие пробелы закроются после того, как найду первую серию.
Вечером сходил с ЮЮ в Прагу, смотрели «Другой мир-3». Уверен, этот фильм забудут если не через несколько месяцев, то в ближайшие годы точно. Сюжетик избитый, но эффекты впечатляющие. Ради красок стоит посмотреть его. В ближайшее время он не устареет, пока кино индустрия не продвинется на новый уровень по части тех же спец эффектов.
Кино, как мне показалось, рассчитано на аудиторию подростков, любящих попкорн и, чтобы «покруче». Диалоги наивные, а типаж героини всегда один и тот же в таком экшэне: напоминает опять же подростка, пытающегося выползти из под крыла родительской опеки и самоутверждающегося направо и налево.
Повторюсь, сама лента красива, декорации потрясные и мир хорошо проработан. Художникам зачет. Всем остальным... Спасибо, за временную отключку мозга.


Комментарии
10.02.2009 в 21:47

обещанная статья про разбор фильма:

Друзья, очень хочется, чтобы на страницах раздела "Кино" появилась не только эмоциональная оценка того или иного фильма, но и аналитическая. И эта общая оценка, которую вы дали фильму должна исходить из нескольких факторов: сценарий, режиссура, игра актеров, композиционные моменты(операторская работа), аудиальная сторона (работа звукорежиссера, композитора и т.д), визуализация (компьютерные эффекты, работа костюмеров, специалистов по гримму, осветителей и т.д). Это неполный список всего того, что нам понадобится для написания рецензии. Но мы делаем субъективную оценку фильму, поэтому углубляться в детали нет необходимости. Это лишь инструменты, которые помогают создать общую картину и уверенно находить все положительные и отрицательные стороны рассматриваемого фильма.

1) Сценарий.
Когда он пишется, его объем может достигать более 1000 страниц, но после согласования с продюссерами и режиссером он может уменьшится раза в 2. Вот эта сцепка (сценарист-продюссер-режиссер) может либо грамотно поставить проект на конвеер, либо загубить его сразу на корню. От хорошего сценария зависит больше 50 процентов успеха фильма. Диалоги, место действия, характер героев, завершенность сцен, логика и последовательность событий, яркая кульминация и т.д.-это все входит в сценарий. Нашей задачей является мысленная раскадровка событий, где мы оставляем свои субъективные замечания или, наоборот, хвалим сценариста и режиссера за целостность фильма.
2) Режиссура.
В данному случае мы рассматриваем фигуру, сидящую на стуле, который является творческим манагером проекта. От него зависит, как сыграет тот или иной актер, как пойдет та или иная сцена, как выбран план и многое другое. Здесь можно провести поверхностный анализ его предыдущей деятельности: какого жанра снимал фильмы, какие фильмы были успешными, а какие провалились. Потом это все соотнести с данной картиной, проанализировав почему в этом жанре он плавает или все же показал себя как сильная и творческая фигура.
3) Композиция.
Оператор это тот же художник, он творит под руководством режиссера, и камера в его руках выглядит как грозное оружие. Разница лишь в том, в какое русло он направит его, будут ли это кошмарные планы, либо идеальный композиционный фон. Рецензент должен увидеть общую картину своим обывательским взглядом, почувствовав "подставу" либо "руку мастера".
4) Музыка.
Зачастую музыка играет в фильме "1000процентную" роль, которая передает атмосферу разных жанров. Режиссер должен полностью войти в реальную атмосферу фильма и передать ее композитору и из 10-15 вариантов выбрать тот, который соответсвует специфике фильма. Реальный пример:Девид Линч, Квентин Тарантино. Рецензент должен просто любить музыку, чтобы оценить соотношение плана и мелодии к фильму.
5) Визуальная сторона фильма. Бывает так, что историческое кино может произвести впечатление за счет костюмной помпезности, а фэнтези берет только за счет спецэффектов. Но это только отдельная и не самая главная часть рецензии, а скорее ее дополнение.

Структура рецензии:
1) Введение. Для того, чтобы начать оценивать фильм, надо задать некую тему для рецензии, чтобы вы смогли опираться на эту платформу, а не скакать куда-то в дебри. Это стержень рецензии.
2) Динамика. Здесь вы набираете скорость: небольшое описание фильма и начинаете структурный анализ, опираясь на предыдущие пять пунктов. Можно доминировать, и в вводной части уже начать ругать режиссера, а в "динамике" взять и похвалить его, за то что исправился и т.д
3) Развязка. Мы подходим к самому главному - к заключительным выводам. Что в итоге получилось: общий итог вышесказанного.
4) Завершение. Мы помним, с чего мы начинали в начале, теперь можно красиво закончить, закруглив эту тему.

КАК НЕ НАДО писать рецензию.
1)Если фильм не оставил никаких впечатлений, рецензию писать не надо. Оставьте это для тех, кому делать нечего.
2)Рецензия - это не комментарий, где можно написать «Зачот!», «Это пять», "Типа круто", оставив тем самым свой след в истории форума.
3)Рецензия не должна содержать ненормативную лексику, призывать к насилию, расприям.
4)Если после двух абзацев текста на вас нападет тоска зеленая, смело сворачивайте страницу и не занимайтесь рецензиями.
Последний пункт самый предпочтительный :lol:
Спасибо и творческих узбеков :)
11.02.2009 в 17:24

Огромное спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии